Техническая поддержка

  • ИТ-дежурная смена 24х7х365
  • Включение, выключение, софт-перезагрузка серверов, маршрутизаторов, концентраторов - по запросу заказчиков
  • Кроссировка
  • Проверка целостности соединений и разъемных подключений кабелей на установленном оборудовании
  • Обеспечение визуального подтверждения при оказании удаленной технической поддержки
  • Визуальный осмотр индикации оборудования
  • Дополнительные услуги – монтаж и обслуживание оборудования, СКС, и т.д.

Квалифицированные ИТ-специалисты круглосуточно находятся в ЦОД. Заведение обращений и контроль за выполнением осуществляется через автоматизированную систему управления ИТ-услугами на базе решения HPSM.

Стать нашим клиентом просто

  • позвоните нам по телефону (495) 988-22-70
  • напишите нам sales@e-moskva.ru
  • заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Форма обратной связи

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Введите корректный телефон
Поле обязательно для заполнения