Техническая поддержка

Техническая поддержка электронного документооборота Правительства Москвы организована по мировым стандартам с учетом высокой значимости системы для города.


Система электронного юридически значимого документооборота —это:

  • Время ожидание Пользователя на линии не более 80 секунд до ответа оператора

  • Решение проблемы Пользователя от 1 до 4 часов, для срочных заявок до 30 минут

  • Устранение аварийной ситуации и возобновление предоставления услуги в штатном режиме не более 2-х часов в рабочее время (с 8:00 до 21:00 по рабочим дням) и не более 4-х часов в остальное время

  • Срок по подключению Пользователя (после обучения) не более чем 1 день

Служба технической поддержки

  • по договору:

    тел.: +7 (495) 587-7222 с 9:30 до 18:30 по рабочим дням или круглосуточно по электронной почте support-edocom@mos.ru

  • по государственному контракту:

    тел.: +7 (499) 110-5017 с 8:00 до 21:00 по рабочим дням, с 11:00 до 17:00 по субботам, или круглосуточно по электронной почте helpdesk@em.mos.ru